Главная > Насчет нас

Насчет нас

Цзянсу Хуада Центрифуга Лтд.


Концентрированный

Компания Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd., дочерняя компания SCIMEE (инвентарный код: 300425), была основана в 1993 году в Чжанцзягане, развивающемся портовом городе Китая. Это ведущий отечественный производитель центрифуг. На протяжении многих лет он всегда фокусировался на исследованиях и разработках, производстве и продаже оборудования для фильтрации и разделения и настаивал на построении открытой и беспроигрышной системы сотрудничества, чтобы вести отрасль с помощью научных и разумных технологических инноваций и завоевывать рынок. со специализированным и стандартизированным обслуживанием клиентов, гарантия качества с отличным управлением и предоставление решений проблем разделения твердой и жидкой фаз для каждого клиента с уделением особого внимания.


Специализированный


В ответ на индивидуальные потребности клиентов, он интегрирует автоматизацию и гуманизированный дизайн в процесс проектирования и производства на основе своего опыта и предоставляет клиентам практичные и осуществимые технические решения и продукты для разделения за счет оптимизации технологий центрифуг и модульной конструкции.


Инновационный


Huada занимает доминирующее положение на внутреннем рынке центрифуг, что в значительной степени объясняется ее лидирующей ролью (ведущей как пользователей, так и коллег). Несмотря на то, что у него есть ряд новых продуктов и новых технологий, он не довольствуется тем, что центрифуги отвечают требованиям разделения при первоначальном использовании. Его больше беспокоит долговременная работа центрифуги, и он хотел бы решить такие проблемы, как высокая производительность, высокая скорость промывки, низкая скорость разрушения кристаллов, низкий уровень остатков и низкое потребление энергии для клиентов, а также предоставить клиентам безопасные, интеллектуальные и экологически чистое сепарационное оборудование и растворы.

Цзянсу Хуада Центрифуга Лтд.

Технологическая инновация

Технологические инновации - первая движущая сила развития. Собрав группу инженеров и техников, занимающихся разработкой технологий фильтрации и сепарации, Huada реализовала множество национальных проектов по планам факелов, ключевых новых продуктов, ключевых научных и технологических проектов и т. Д., А также выиграла различные провинциальные и муниципальные награды и награды.

После многих лет непрерывных инноваций и разработок компания исследовала и разработала различные типы центрифуг и полных комплектов оборудования, а также накопила богатый опыт их применения в химической, фармацевтической, энергетической, пищевой, природоохранной и других отраслях.


Технологическая мощь

В настоящее время в Huada работают 10 старших инженеров, 45 инженеров и 83 инженера, технологический исследовательский центр провинции Цзянсу и научно-исследовательский институт технологии оборудования. Он не только имеет мощный центр технологических исследований, но и наладил долгосрочное техническое сотрудничество с отечественными научно-исследовательскими институтами, университетами и другими учреждениями и служит базой для практики для многих университетов.


Возможности НИОКР

Он успешно разработал более 40 серий центрифуг, таких как PLD, LGZ, PGZ, PSD, PSB, PBZ, PQLD, PQFB, PQFD, GK, GKH, GKF, LW, LLW и LLWZ, а также более 200 моделей и имеет Ежегодно проводятся исследования и разработки для различных новых продуктов и новых технологий.


Достижения в научных исследованиях

Она имеет 62 национальных патента на изобретения, председательствовала и участвовала в разработке многих национальных и промышленных стандартов, таких как трехколонные и четырехточечные подвесные центрифуги, сетчатые червячные центрифуги, взрывозащищенные очистительные центрифуги, очистительные центрифуги и декантерные центрифуги.

Цзянсу Хуада Центрифуга Лтд.

Цзянсу Хуада Центрифуга Лтд.

Цзянсу Хуада Центрифуга Лтд.

Цзянсу Хуада Центрифуга Лтд.

Цзянсу Хуада Центрифуга Лтд.

Цзянсу Хуада Центрифуга Лтд.

Цзянсу Хуада Центрифуга Лтд.

Цзянсу Хуада Центрифуга Лтд.

  • wechat
В чате

Home > About Us

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd.

Concentrated

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd., a subsidiary of SCIMEE (stock code: 300425), was established in 1993 in Zhangjiagang, an emerging port city in China. It is a leading domestic centrifuge manufacturer. Over the years, it has always focused on the research and development, production and sales of filtration and separation machinery, and has insisted on building an open and win-win cooperation system to lead the industry with scientific and reasonable technological innovation, win the market with specialized and standardized customer service, guarantee quality with excellent management and provide solutions to the solid-liquid separation problems for each customer with concentrated attention.


Specialized


In response to the individual needs of customers, it integrates automation and humanized design in the design and manufacturing process based on its experience, and provides customers with practical and feasible separation technical solutions and products by optimizing the centrifuge technologies and modular design.


Innovative


Huada holds a dominant position in the domestic centrifuge market, which to a great extent is attributed to its leading role (leading both users and peers). Although it has a number of new products and new technologies, it is not content with having centrifuges meet the separation requirements in the initial use. It is more concerned about the long-term performance of the centrifuge and would like to solve problems such as high productivity, high washing rate, low crystal breakage rate, low residue rate and low energy consumption for customers and provide customers with safe, intelligent and environmentally friendly separation equipment and solutions.

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd.

Technological Innovation

Technological innovation is the first driving force for development. Gathering a group of engineers and technicians dedicated to developing filtration and separation technologies, Huada has undertaken many national torch plan projects, key new product projects, key scientific and technological projects, etc., and has won various provincial and municipal awards and honors.

After years of continuous innovation and development, it has researched and developed various types of centrifuge products and complete sets of equipment, and has accumulated rich experience in their application in the chemical engineering, pharmaceuticals, energy, food, environmental protection and other industries.


Technological Strength

Currently, Huada has 10 senior engineers, 45 engineers and 83 engineering technicians, a Jiangsu Provincial Engineering and Technology Research Center and an Equipment Technology Research Institute. It does not only have a powerful technology research center, but also has established long-term technical cooperation with domestic research institutes, universities and other institutions and has served as a practice base for many universities.


R&D Ability

It has successfully developed more than 40 series of centrifuges such as PLD, LGZ, PGZ, PSD, PSB, PBZ, PQLD, PQFB, PQFD, GK, GKH, GKF, LW, LLW and LLWZ, and more than 200 models, and has R&D ability for a variety of new products and new technologies each year.


Achievements in Scientific Research

It has 62 national patents for invention, and has presided over and participated in the drafting of many national and industrial standards like Three-column and Four-point Suspension Centrifuges, Screen Worm Centrifuges, Explosion-proof Peeler Centrifuges, Peeler Centrifuges and Decanter Centrifuges.

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd.

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd.

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd.

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd.

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd.

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd.

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd.

Jiangsu Huada Centrifuge Co., Ltd.

86 139 0156 1016 huadacentrifuge sales@huada.com.cn 49800234