Главная > Продукция > Автоматические центрифуги со скребком с вертикальной нижней выгрузкой

  • Центрифуги со скребком с вертикальной нижней выгрузкой PLD и вытяжным мешком

  • Центрифуги со скребком с вертикальной нижней выгрузкой PLD и вытяжным мешком

  • Центрифуги со скребком с вертикальной нижней выгрузкой PLD и вытяжным мешком

  • Центрифуги со скребком с вертикальной нижней выгрузкой PLD и вытяжным мешком

  • Центрифуги со скребком с вертикальной нижней выгрузкой PLD и вытяжным мешком

Центрифуги со скребком с вертикальной нижней выгрузкой PLD и вытяжным мешком

Автоматическая центрифуга со скребком с нижней выгрузкой PLD - это новый тип продукта, который независимо разработан HUADA, с множеством патентов и полностью независимыми правами интеллектуальной собственности. он может эффективно снизить влияние остаточного слоя лепешки на фильтрующие характеристики материалов, избежать перекрестного загрязнения во время разделения материалов и соответствовать требованиям GMP.
Скачать

Описание товара

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Центрифуги со скребком с вертикальной нижней выгрузкой PLD и вытяжным мешком


PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag jacketing.jpg




Автоматическая центрифуга со скребком с нижней выгрузкой PLD - это новый тип продукта, который независимо разработан HUADA, с множеством патентов и полностью независимыми правами интеллектуальной собственности. Эта серия продуктов представляет собой разделительную центрифугу для периодической обработки.После разгрузки фильтровальный мешок может быть регенерирован с хорошей фильтрацией и высокой эффективностью, и он может эффективно снизить влияние остаточного слоя лепешки на характеристики фильтрации материалов, избегая перекрестного загрязнение во время разделения материалов и отвечает требованиям GMP и FDA, таким образом реализуя дистанционное интеллектуальное управление, автоматическое производство и онлайн-диагностику неисправностей.






PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag jacketing.jpgPLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag jacketing.jpg


ПРИНЦИП РАБОТЫ


Разделяемые материалы добавляются в высокоскоростную вращающуюся корзину центрифуги через подающую трубу. Под действием центробежного поля материал будет фильтроваться через фильтровальную ткань, жидкая фаза будет выводиться через выпускное отверстие для жидкости, а твердая фаза будет удерживаться в корзине. Когда корзина заполнится материалами и подача и обезвоживание прекратятся, промойте жмых и отфильтруйте промывочную жидкость. Центрифуга продолжает вращаться, чтобы высушить фильтровальную лепешку. После того, как кек удовлетворяет требованиям к разделению, центрифуга замедляется, и скребок удаляет кек со дна и из машины. Затем центрифуга снова замедляется, и пневматический съемник мешков перемещается вверх и вниз, чтобы стряхнуть остаточный осадок и полностью удалить его.

PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag jacketing.jpg

PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag jacketing.jpg




PLD изоляционного типа


Придерживаясь превосходных характеристик обычных продуктов PLD, он имеет структуру изоляционного слоя с подшипниками и уплотнениями, устойчивыми к низким или высоким температурам, и может обеспечивать разделение материалов на твердую и жидкую фазы в условиях низких или высоких температур.


Изоляционный слой: одинарный изоляционный слой (слой наполнителя изоляционного материала) или двойной слой изоляции (слой наполнителя изоляционного вещества + камера циркуляции холодных и горячих сред).





PQLD Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag 2.jpg





Центрифуги PQLD Pharma


Изделие спроектировано с полной защитой от оборота, а переход всей конструкции гладкий и плоский, что может обеспечить тщательную очистку, эффективно ликвидировать мертвые углы и может удалить остатки онлайн, чтобы избежать перекрестного загрязнения материалов. Он подходит для разделения материалов, требующих высокой чистоты и гигиены.




ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

PLD bag pulling Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Halar lining.jpg

Фильтровальный мешок имеет возобновляемую структуру и может хорошо удалять остаточный осадок, избегая перекрестного загрязнения материалов. Кроме того, это может улучшить эффективность фильтрации и продлить срок службы фильтровального мешка.


Соответствие спецификациям GMP и требованиям защиты от взрыва


Конструкция крышки с большим оборотом или крышки с полным оборотом + онлайн-система очистки CIP может обеспечить тщательную очистку в центрифугах.


Высокая чистота поверхности и шероховатость до Ra0,2-0,4 мкм соответствуют требованиям cGMP.


PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag filter cloth.jpg Плавная выгрузка: автоматическое скребковое устройство имеет функции регулировки скорости и шага, а скребок имеет многоструктурную конструкцию, в том числе двойную лопасть (износостойкая: твердосплавный наконечник, износостойкое покрытие и т. Д.). Угол резания был улучшен, с меньшим сопротивлением царапанию, и для твердых материалов следует выбирать технику многослойного соскабливания.



PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag filter cloth.jpg Малая вибрация, низкий уровень шума и стабильная работа: используется технология амортизатора с жидкостным демпфированием, и он устанавливается без основания, что эффективно снижает вибрацию центрифуги и облегчает установку и обслуживание машины.


Конструкция рамы с квадратной коробкой : вес шасси увеличен, центр тяжести центрифуги опущен, а скорость вибрации снижена.

PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag filter cloth.jpg







Устройство контроля слоя лепешки и электромеханическое устройство определения уровня материала предназначены для эффективного контроля количества подаваемого материала, предотвращения перегрузки центрифуги, предотвращения утечки материала и обеспечения автоматической работы процесса подачи.





PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag filter cloth.jpg




Корзина подвергается комплексной механической обработке и 100% дефектоскопии сварных швов, с высокой точностью обработки и большой площадью фильтрации, что способствует фильтрации ультратонких частиц.



PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag filter cloth.jpg


Быстрая замена фильтровального мешка
Он разработан со съемной губой корзины, надежным самоблокирующимся модулем и фиксированным модулем научной фильтровальной ткани (натяжное устройство + конструкция для быстрой сборки), с помощью которого фильтровальную ткань можно быстро заменить.




Полностью закрытая конструкция: материал полностью отделен от трансмиссии, что может защитить азотное наполнение внутри оборудования, эффективно предотвратить загрязнение материала и обеспечить безопасность персонала.Равномерное распределение: распределитель Streamline может улучшить баланс распределения и уменьшить вибрацию распределения для материала с плохой текучестью.
Belt chamber.jpgBelt chamber.jpg


Множественная защита и гарантия безопасности


Он имеет несколько защит, включая защиту от чрезмерной вибрации, защиту от перегрузки по току, защиту от контроля температуры, защиту положения скребка на месте, защиту от хода скребка, защиту колпачка, защиту от блокировки, защиту от блокировки скребка, защиту азота и т. Д.


PLD structure.png

ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА И ТЕХНИЧЕСКИЕ МАТАМЕТРЫ


PLD structure.png


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

PLD structure.png

ОСНОВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ВЫБОР КОНФИГУРАЦИИ ПРОДУКТА

Область применения

Он в основном используется для разделения твердой и жидкой суспензии различных видов твердых частиц и волокнистых материалов, особенно токсичных, легковоспламеняющихся и взрывчатых материалов, а также материалов с высокой вязкостью и мелким размером частиц. Например, медицинские продукты, такие как антибиотики, витамины и промежуточные медицинские продукты, продукты питания, такие как соль, глутамат натрия, пищевые добавки, крахмал, сахар и химические приправы, химические материалы, такие как сульфат аммония, гипс, мирабилит, сульфат меди, хлорид калия, бура, краситель, пигмент, смола и пестициды, а также материалы, относящиеся к отраслям, связанным с новой энергией - тройным прекурсором лития, добычей полезных ископаемых, металлургией и охраной окружающей среды.


PLD structure.png

PLD structure.png

  • wechat
В чате

Home > Products > Automatic Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges

  • PLD Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag

  • PLD Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag

  • PLD Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag

  • PLD Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag

  • PLD Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag

PLD Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag

PLD automatic bottom discharge scraper centrifuge is a new type of product that are developed independently by HUADA, with multiple patents and completely independent intellectual property rights. it can effectively reduce the influence of the residual cake layer on the filtration performance of materials, avoid the cross contamination during material separation, and meet the requirements of GMP.

Download

PRODUCT DESCRIPTION

PLD Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag


PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag jacketing.jpg




PLD automatic bottom discharge scraper centrifuge is a new type of product that are developed independently by HUADA, with multiple patents and completely independent intellectual property rights. This series of products is batch-processing separation centrifuge, After discharge, the filter bag can be regenerated, with good filtration and high efficiency, and it can effectively reduce the influence of the residual cake layer on the filtration performance of materials, avoid the cross contamination during material separation, and meet the requirements of GMP and FDA, thus realizing remote intelligent control and automatic production and online fault diagnosis.






PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag jacketing.jpgPLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag jacketing.jpg


WORKING PRINCIPLE


Materials to be separated are added into the high-speed rotating centrifuge basket through the feeding pipe. Under the action of the centrifugal field, the material will be filtered through the filter cloth, the liquid phase will be discharged through the liquid outlet, and the solid phase will be retained in the basket. When the basket is filled with materials and the feeding and dehydration stop, wash the cake and filter out the washing liquid. The centrifuge continues to spinning to dry the filter cake. After the cake meets the separation requirements, the centrifuge slows down and the scraper removes the cake from the bottom and out of the machine. Then, the centrifuge slows down again and the pneumatic bag puller moves up and down to shake off the residual cake, so as to completely remove the cake.

PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag jacketing.jpg

PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag jacketing.jpg




PLD Insulation-type


Adhering to the excellent characteristics of conventional PLD products, it is designed in an insulation layer structure with low or high temperature resistant bearings and seals, and it can achieve solid-liquid separation of materials in low or high-temperature environment.


Insulation layer: single insulation layer (insulation agent filling layer) or double insulation layer (insulation agent filling layer + cold and hot media circulation chamber).





PQLD Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag 2.jpg





PQLD Pharma Centrifuges


The product is designed with an overall turnover cover, and the transition of the whole structure is smooth and flat, which can give a thorough cleaning, effectively putting an end to the dead corners and can remove online residuals to avoid cross-contamination of materials. It is suitable for material separation requiring high purity and hygiene.




MAIN FEATURES

PLD bag pulling Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Halar lining.jpg

The filter bag is designed with a renewable structure and it can well remove the residual cake, avoiding cross contamination of materials. Moreover, it can improve the filtering efficiency and prolong the service life of the filter bag.


Compliance with GMP specifications and anti-explosion requirements


The structure of a large turnover cover or overall turnover cover + CIP online cleaning system can achieve thorough cleaning in centrifuges.


The high surface cleanliness and roughness up to Ra0.2-0.4μm are in line with cGMP requirements.


PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag filter cloth.jpgSmooth discharge: Automatic scraper device has the functions of speed regulation and pitch adjustment, and the scraper is designed with multi-structures, including double-blade (wear-resistant: carbide tip, wear-resistant coating, etc.). The cutting angle has been improved, with smaller scraping resistance, and the layered scraping technique shall be selected for hard materials.



PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag filter cloth.jpgSmall vibration, low noise and stable operation: The liquid damping shock absorber technology is adopted, and it is installed without base, which effectively reduces the vibration of the centrifuge and facilitates the installation and maintenance of the machine.


Frame square box design: The chassis weight is increased, the centrifuge center of gravity is lowered, and the vibration speed is reduced.

PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag filter cloth.jpg







The cake layer control device and electromechanical material level detection device are provided to effectively control the feeding amount, prevent the centrifuge from overload work, prevent the material from escaping, and ensure the automatic operation of the feeding process.





PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag filter cloth.jpg




The basket is comprehensively machined and undergoes 100% weld flaw detection, with high machining precision and large filtering area, conducive to ultrafine particle filtration.



PLD-Type Vertical Bottom Discharge Scraper Centrifuges with Pulling Bag filter cloth.jpg


Quick filter bag replacement
It is designed with a detachable basket lip, reliable self-locking, and scientific filter cloth fixed module (tensioning device + quick assembly structure), by which, the filter cloth can be replaced quickly.




Fully enclosed structure: The material is completely separated from the transmission, which can protect the nitrogen filling inside the equipment, effectively prevent material from contamination, and ensure the safety of personnel.Uniform distribution: Streamline distributor can improve the distribution balance and reduce the distribution vibration for the material with poor fluidity.
Belt chamber.jpgBelt chamber.jpg


Multiple safety protection and guarantee


It has multiple protections, including overvibration protection, overcurrent protection, temperature control protection, scraper in-situ position protection, scraper stroke protection, cap protection, interlock protection, scraper blocking protection, nitrogen protection, etc.


PLD structure.png

MAIN STRUCTURE AND TECHNICAL MATAMETERS


PLD structure.png


MAIN TECHNICAL PARAMETERS

PLD structure.png

MAIN USE AND PRODUCT CONFIGURATION SELECTION

Scope of Application

It is mainly used for solid-liquid separation of the suspension of various kinds of solid particles and fibrous materials, especially toxic, flammable and explosive materials and those materials with high viscosity and fine particle size. For example, medical products such as antibiotics, vitamins and medical intermediates, food such as salt, monosodium glutamate, food additives, starch, sugar and chemical seasoning, chemical materials, such as ammonium sulphate, gypsum, mirabilite, copper sulphate, potassium chloride, borax, dye, pigment, resin and pesticide, and materials related to industries concerning lithium ternary precursor new energy, mining, metallurgy and environmental protection. 


PLD structure.png

PLD structure.png

86 139 0156 1016 huadacentrifuge sales@huada.com.cn 49800234